Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Банк в 1С 8.2 Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №11
 
26.01.2011 10:24

Не соглашусь с вами. Усложнения есть для тех ,кто в 1.6 работал и заполнял банковскую выписку по исходящим через подбор.<br>Это было намного удобнее , чем подгружать из банк-клиента, так как не требовало никаких дополнительных действий по заполнению.<br><br>> автоматически заполняются почти все реквизиты <br>Вот именно , что почти.<br>Это означает, что теперь бухгалтеру приходится дважды обрабатывать один и тот же документ. <br><br>Нет возможности в одной платежке провести оплату по нескольким договорам.<br>

Bloodwiser
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2010
Сообщений: 712
Пост №12
 
27.01.2011 00:00

>>выписку по исходящим через подбор<br><br>В своем комментарии я указал, что в текущих версиях (ПРОФ и КОРП) это самый удобный способ формирования исходящих платежек. А подгружать из банк-клиента - ИМХО мазохизм.<br><br>>>приходится дважды обрабатывать<br><br>А это спорный вопрос. <br>Здесь реализованы элементы разделения банковских операций между формированием платежей (обычно этим занимается отдел а-ля Казначейство) и непосредственно обработкой платежа (Отдел бухгалтерии отвечающий за банк). Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции выполняет один человек.<br><br>Вот единственное, что меня раздражает в загрузке выписки - невозможность выбрать только поступления. А в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС = Одно подразделение (для КОРП) и поверьте ошибок делается намного меньше.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №13
 
27.01.2011 10:22

> А это спорный вопрос. <br>Какой же это спорный вопрос. Сначала нужно заполнить ППИ, потом открыть "списание с р/счета" и указать ДДС, указать физлицо при перечислении подотчетных сумм, проверить счет и т п. <br><br>У меня есть и крупная компания и хоть нет такого отдела казначейство, но тому кто занимается оплатой (составляет реестр оплат и т п) отсутствие ДДС в платежках ППИ тоже не устроило . <br><br>> Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции > выполняет один человек.<br>Тем более когда в компании один бухгалтер.<br><br>> в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС <br>У нас разных ставок НДС не было , мы часто использовали в одной платежке разные договора(счета). <br>Брать за правило теперь приходится по необходимости, иначе пришлось бы уже в списание (а там список остался) разбивать платежку по договорам.<br><br>Мне брать ничего не нужно, я программист , а озвучить то, что говорили бухгалтера при разноске выписок без нарушения правил форума я не смогу.<br><br><br>> поверьте ошибок делается намного меньше<br>Поверьте мне, ошибок бывает меньше, когда документ заполняется один раз и нет необходимости что-то потом подправлять.<br><br>Так что вы меня совершенно не убедили.<br>В 1.6 работа с банком была лучше. И это мнение всех моих бухгалтеров во всех фирмах, которые я обслуживаю<br><br><br><br><br><br><br><br>

Bloodwiser
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2010
Сообщений: 712
Пост №14
 
28.01.2011 00:31

Бухгалтера на все новое матерятся неподетски, хотя с виду мягкие и пушистые. Любое изменение воспринимают в штыки. Но самое интересное через пол года, они с удовольствием работают с "новым" функционалом.<br><br>По поводу платежек - за более чем полгода плотной работы с банком, двойной работы так и не увидел: в 1.6 вы заполняли все реквизиты сразу, а потом проставляли оплату. в 2.0 вы сначала заполняете 60% реквизитов, а потом оставшиеся. Повторно одни и теже реквизиты вы не заполняете.<br><br>P.S.: Про зарплату я уже упоминал, это очень неудобный косяк.

Людмила А.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.12.2010
Сообщений: 81
Пост №15
 
28.01.2011 07:27

В 1,6 , при формировании платежки, сразу заполнялись все реквизиты , в том числе вид операции и статья ДДС. После чего оставалось только при создании выписки подобрать все неоплаченные платежки и нажать ОК.<br>В 8,2 при формировании платежки реквизитов "вид операции" и статья ДДС нет. Создаем выписку через подбор неоплаченных платежек. <br>Т.е. до этого момента действия в 1,6 и в 2,0 совпадают.<br>НО<br>в 8,2 после этого нужно зайти в каждую платежку, и выбрать статью ДДС , проверить вид операции, т.к. по умолчанию всем операции записываются как оплата поставщику и проверить корреспондирующие счета.<br><br>Т.е. получается, что в платежка открывается один раз- при формировании. В 8,2 - минимум два раза - при формировани платежки и при создании выписки<br><br>И вы мне будете утверждать, что это не двойная работа?<br>если вы не видите двойную работу, значит, вы просто не работали с банковскими документами в 1,6 и не работаете с банковскими документами в 8,2<br><br>А так жде вам не приходится формировать форму № 4 на основании этих данных

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №16
 
28.01.2011 09:59

> вы сначала заполняете 60% реквизитов, а потом оставшиеся. Повторно одни и теже реквизиты вы не заполн<br>А кто говорит про одни и те же реквизиты и если для вас это не двойная работа, то что-то вам доказывать не имеет смысла.<br><br>> Но самое интересное через пол года, они с удовольствием работают с "новым" функционалом.<br><br>Новый функционал обычно подразумевает большую автоматизацию, усовершенствования которые облегчают заполнение операций по хоз. деятельности. Новый функционал банка вряд ли можно отнести к этой категории.<br><br>Бухгалтера у меня стали пушистыми только после того как пришлось поработать над этим новым функционал мне.<br><br><br>

Снежана Лукоянова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.02.2011
Сообщений: 4
Пост №17
 
11.02.2011 19:19

Который день,точнее месяц прибываю в полном шоке от новой версии программы. Можно было ожидать всего,но только не настолько ужасной реализации проведения выписок. Из п/п были убраны все необходимые реквизиты,а если учесть что несколько раз в месяц приходится отправлять 350 платежей на заработную плату, помимо основных,то картина становится совсем удручающей. Косяк с зарплатой.<br>Так же соглашусь,что п/п не позволяет отразить все необходимые данные,чтобы в дальнейшем не возиться со списанием. Программа упорно выдает при проведении сч. 60, хотя это может быть совершенной другой счет - следовательно правим вручную - опять таки лишнее время для бухгалтера. <br>Отсутствует перевод между расчетными счета, и как было сказано выше - уйма манипуляций.<br>Отмечу что в 8.1 - такого не наблюдала. Все было логично и понятно. <br>Мое мнение,что разработчики в принципе не рассчитывали на то,что с помощью новой версии можно будет проводить столько п/п и поэтому у пользователей возни с выписками не будет.

Bloodwiser
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2010
Сообщений: 712
Пост №18
 
11.02.2011 21:44

>> Мое мнение,что разработчики в принципе не рассчитывали на то,что с помощью новой версии можно будет проводить столько п/п<br><br>Уже раз высказывался, но как раз для для большого числа платежек программа оптимизирована достаточно хорошо (зарплата не учитывается).<br><br>>> Отсутствует перевод между расчетными счета<br><br>Во первых он есть, во вторых он работает и в третьих он не отличается от 1.6 (все те же два документа).<br><br>

Снежана Лукоянова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.02.2011
Сообщений: 4
Пост №19
 
12.02.2011 11:03

Тогда такой пример, есть 24 филиала,для каждого из них делаем п/п на финансирование. В п/п нет возможности указать сч. 79.02,который нам необходим. Оформляем выписку,например, подбором - автоматом ставится 60.01 в каждом списании - корректируем вручную все 24 штуки (это только филиалы,помимо других платежей). И это без учета ,что нужно ввести подразделение и статью ДДС. Иной способо формлять списание сразу,т.е. сначала вводим п/п, на основании его делаем списание и опять корректировка. Когда работаешь с большими объемами это неудобно и занимаает больше времени. <br>Прошлая версия позволяла сразу относить расходы на нужный счет,указать необходимые статьи ДДС,не было необходимости указывать подразделение.Все проводилось быстро и безболезненно для нервов )))

Bloodwiser
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2010
Сообщений: 712
Пост №20
 
12.02.2011 14:55

А не пробовали наладить финансовый документооборот?<br>У нас конечно филиалов поменьше, но зато количество платежек ежедневно измеряется сотнями и никаких проблем, т.к. платежки формируют люди которым бух.счета и бух.ДДС не нужен, а бухгалтер (банк) разносит платежки уже как ему надо, причем вручную ему надо проставить всего четыре реквизита.<br><br>P.S.: А версия бухгалтерии у автора зачетная.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация