Для сбора и консолидации отчетности, установленной приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н, с помощью программы "1С:Свод отчетов" (Свод отчетов ПРОФ), необходимо:

  1. Установить релиз 2 (от 18.05.2005 г.) второй редакции программы (если это не было сделано ранее).
  2. Релиз 2 (от 18.05.2005 г.) типовых конфигураций "Свод отчетов", "Свод отчетов ПРОФ" содержит бюджетные классификаторы согласно приказа Минфина России от 10.12.2004 № 114н. Со времени выпуска релиза в Бюджетную классификацию вносились изменения.
    Необходимые изменения можно внести вручную. Обновленные бюджетные классификаторы можно также загрузить из текстовых файлов, входящих в последние релизы конфигураций "Бухгалтерия для бюджетных учреждений редакция 5", "Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств редакция 2".
  3. Получить и установить последний комплект регламентированной отчетности.
  4. Обновить справочник "Формы отчетности" (кнопка "Обновить" в форме списка справочника).
  5. Составить увязки к новому комплекту отчетов или ждать сентября, когда мы включим свои.

Вот и все. После этого программу "1С:Свод отчетов" (Свод отчетов ПРОФ) можно использовать для сбора и консолидации бухгалтерской отчетности, установленной приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н.

На вопрос отвечали методисты фирмы "1С"

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии