В 1С:Лектории 13 декабря 2012 г. состоялась очередная лекция на тему "Организация эффективного документооборота на предприятии. Подготовка к переходу на обмен электронными документами с контрагентами с применением программы 1С:Бухгалтерия 8".

В ходе лекции участники получили полезную практическую информацию по вопросам перехода на упорядоченный обмен документами между подразделениями организации, узнали о технологии перехода от стихийного документооборота к организованному, об особенностях применения электронного документооборота для целей бухгалтерского учета и налогообложения, а также об автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников с помощью программы "1С:Документооборот 8". Слушатели получили ответы на заданные вопросы.

Напомним, что 1С:Лекторий - это регулярные встречи пользователей с методистами "1С" и приглашенными специалистами в центре Москвы по адресу: ул. Селезневская, 34 (см. схему). Здесь вы сможете оперативно узнать об изменениях в законодательстве и об их отражении в "1С:Предприятии 8", задать вопросы, получить консультации и обменяться опытом с коллегами.

График ближайших мероприятий опубликован на its.1c.ru/lector.

19 декабря в 10:00
ЕДИНЫЙ СЕМИНАР 1С в 100 городах. Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар >>

  • 1C-Отчетность за 2012 год - особенности составления, подготовка и электронная отправка прямо из программ 1С;
  • Электронный обмен счетами-фактурами и другими документами - нормативное регулирование и практические вопросы перехода;
  • Закон о бухгалтерском учете, новые ПБУ, трансфертное ценообразование, страховые взносы и другие изменения законодательства, поддержка в 1С:Предприятии 8 и ИТС;
  • Специальные налоговые режимы для малого бизнеса - новое в законодательстве, поддержка в "1С:Бухгалтерии 8";
  • Развитие 1С:Бухгалтерии 8 - новые возможности для удобной работы и простого перехода с версии 7.7
Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии