Минфин РФ в своем письме от 03.07.2017 № 03-07-08/41735 указал порядок определении для целей НДС места реализации рекламных услуг, оказываемых в электронной форме в интернете.

Ведомство напоминает, что нормами статьи 174.2 НК РФ установлен перечень услуг в электронной форме, оказываемых через интернет, место реализации которых определяется по месту нахождения покупателя услуг.

К таким услугам относятся, в частности, рекламные услуги в интернете, в том числе оказываемые с использованием программ для электронных вычислительных машин и баз данных, функционирующих в интернете, а также предоставление рекламной площади в глобальной сети.

Учитывая изложенное, местом реализации рекламных услуг, оказываемых в интернете, признается государство, на территории которого осуществляет свою деятельность покупатель услуг.

Соответственно, при оказании платных рекламных интернет-услуг иностранной компанией российским пользователям потребуется уплата НДС.

Комментарии