Здравствуйте<br>Помогите , пожалуйста, советом.<br>Фирма осуществляет деятельность , подпадающую под 2 системы учета - ОСН и <br>ЕНВД. <br>Есть-ли возможность настроить учет по двум системам в одной базе <br>"1С:Бухгалтерия:7.7". Настройки в константах я уже включила. Еще какие-то <br>настройки есть?<br>Если да, то каким образом в этом случае разделяются документы по разным <br>системам учета? В документах есть какие-то реквизиты, указывающие на то, <br>что этот документ подпадает под ЕНВД или нет?<br>Расходы (зарплата, амортизация ОС, 91 счет и др.) будут автоматически <br>делиться пропорционально доходам (выручке) или это делается вручную? <br>Или может быть проще вести в двух базах учет?<br>Заранее благодарна за помощь.