Доброго времени суток. такой вопрос.<br>в Зарплате у нас. есть организация. в ней 168 подразделений.<br>Половина из них закрылось (люди уволены все ок) половина работает.<br>Удалить ессественно нельзя не людей не подразделения. по понятным всем причинам.. сдача отчетности и прочее.<br> <br>Вопрос: Можно как-то упорядочить что ли или как то отделить. закрытые подразделения от работающих в программе. И как то вообще пометить что это закрытое подразделения и люди там уволены<br> <br>так как очень не удобно стало когда да же в справочниках Сотрудники у тебя с Лево куча подразделений в которых половина не работают уже.<br>Ну и в штатке и в отчетах да и вообще люди теперь путаются и каждый раз листают бумажки что бы посотреть закрыто это подразделения или нет.<br> <br> <br>И второй вопрос. в Бухгалтерии 1с8. Можно как-то регламентированную отчетность сохранить в ворд или эксель.<br>После того как заполнил эти бланки. там можно только сразу на печать с двухмерным штрихкодом и выгрузить. и кнопки Сохранить как и т.д. не активны.