Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

2 вопроса по 1сЗУП

diablo05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2010
Сообщений: 1435
Пост №1
 
18.07.2012 16:20

Доброго времени суток. такой вопрос.<br>в Зарплате у нас. есть организация. в ней 168 подразделений.<br>Половина из них закрылось (люди уволены все ок) половина работает.<br>Удалить ессественно нельзя не людей не подразделения. по понятным всем причинам.. сдача отчетности и прочее.<br> <br>Вопрос: Можно как-то упорядочить что ли или как то отделить. закрытые подразделения от работающих в программе. И как то вообще пометить что это закрытое подразделения и люди там уволены<br> <br>так как очень не удобно стало когда да же в справочниках Сотрудники у тебя с Лево куча подразделений в которых половина не работают уже.<br>Ну и в штатке и в отчетах да и вообще люди теперь путаются и каждый раз листают бумажки что бы посотреть закрыто это подразделения или нет.<br> <br> <br>И второй вопрос. в Бухгалтерии 1с8. Можно как-то регламентированную отчетность сохранить в ворд или эксель.<br>После того как заполнил эти бланки. там можно только сразу на печать с двухмерным штрихкодом и выгрузить. и кнопки Сохранить как и т.д. не активны.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
18.07.2012 16:24

уволенных сотрудников убрать в архив<br>ненужные подразделения пометить на удаление, создать подразделение "расформированные", перекинуть на него ссылки, старые удалить. В ЗУП-КОРП, кстати, есть возможность не показывать расформированные подразделения.

diablo05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2010
Сообщений: 1435
Пост №3
 
18.07.2012 16:37

да только ЗУП корп стоит тыщ 70 помоему )<br> <br>То есть уволеных людей в архив и ставить галку "не отображать архив"<br>А подразделения которые не работают перекинуть в новое созданное "расформерованные" ?<br> <br>хорошая идея попробую)

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №4
 
18.07.2012 16:40

> А подразделения которые не работают перекинуть в новое созданное "расформерованные" ?<br>не подразделения перекинуть, а ссылки с них перекинуть, а сами подразделения удалить.

diablo05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2010
Сообщений: 1435
Пост №5
 
18.07.2012 16:46

что значит ссылки перекинуть ? я что то туплю как обычно

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №6
 
18.07.2012 16:48

> что значит ссылки перекинуть ? я что то туплю как обычно<br>о,самокритика, растёшь! Обработка такая есть ПоискИЗаменаЗначений, видел?

diablo05
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.06.2010
Сообщений: 1435
Пост №7
 
18.07.2012 16:58

"хм ну в 7-ке да видел. реквизиты менял так в документах ;)<br>в восмерке еще не пользовался. но думаю видел))"

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №8
 
18.07.2012 16:59

А ты его предупредила что после этого у сотрудников не будет истории в каком подразделении работали.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №9
 
19.07.2012 09:21

> да только ЗУП корп стоит тыщ 70 помоему<br> <br>Ну если для организации со 168-ю подразделениями 70к руб это серьезные деньги, то надо уже о другом задуматься...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация