Первая проверка не помогла, где на сервере нужно было прописат в рееестре для того, чтобы файл не блокировал при совместном доступе. Это не помогло, к сожалению. Опять выскочила ошибка блокирования доступа к безымянному фалу закрыт. На счёт антивируса, у меня на серваке, где базы лежат, стоит Касперский 6, на остальных Dr.Web, Dr.Web давно стоит на раб. станциях, тольк в новом году версию сменил на 4.44, а на серваке не было раньше ничего и Касперского тоже, поставил месяца три назад, в принципе недавно, до этого проблем таких не было, по крайней мере не жаловались. Сейчас постоянно вылетает, чуть ли не каждый день, через день эта ошибка "Доступ к безымянному файлу закрыт" и всё виснит. Замечено было только на клиентских станциях, на сервере тоже работает гл. бухглатер, у неё не было, это так где Касперич висит. <br>Это всё из за Касперского что ли?Кто ещё встречал такую проблему. <br>Если это так, то можно ли откючить проверку самой базы 1С, чем отключать расширение файлов для всего сервера или обязательно нужно расширение для всего сервера?<br>И в этом ли проблема? Придётся мне попробовать отключить антивирус на недельку и проверить так ли это. Кто что ещё скажет на эту тему? Получается 1С не совместима с Касперским, а почему они это не пишут, чего за дела то? У нас прихоидт женщина обслуживающая 1С и говорти понятия не имею что может быть, блин, говорит что это у меня с компами, как же так, если это в кспериче дело, так как же так, получается сервер будет не в безопасности. Может из за чего другого?